понедельник, 2 марта 2009 г.

Цирк! Цирк! Цирк!


Я вчера стал свидетелем футбольного «шоу», в котором меня профессионально обманули. Обманули те, кому, в частности, я доверяю много лет. Это игроки «Валенсии».
Мы много раз видим, как игроки симулируют нарушения, травмы, видим, как делаются договорные матчи, некоторые раскрываются, некоторые остаются под подозрением, в отдельных случаях мы даже не думаем об этом. В таких матчах надо давать премию «Оскар» игрокам за лучшую роль.
Нет, вчера не было договорного матча в пользу «Вальядолида», об этом даже не стоит думать, этот матч был просто подарен «пуселанос». Я не могу никого обвинять, я могу лишь сказать свое мнение на этот счет. «Подарок» был преподнесен качественно и красиво.
Шестьдесят минут игроки «Валенсии» испытывали нервы болельщиков, делая все возможное, чтобы не забить. Свист родных трибун у меня вызывает истерику, это печально и позорно. Но разве можно обвинять тех, кто пришел на трибуны «Местальи» и вместо желания борьбы видит равнодушие и беспомощность. Не лучше ли было остаться дома и посмотреть матч по ТВ, который шел по национальному открытому каналу? Эти болельщики пришли, но в следующий раз их будет еще меньше. Свист становится все чаще и все по заслугам. Вчера «Валенсия» час делала из игры комедию. И, на мой взгляд, чтобы избежать полной обструкции и массового протеста в конце матча игроки «Валенсии» сделали видимость борьбы. В лучшем случае они «хотели» сыграть вничью, но никак не победить.
Если мы все еще верим в силу наших игроков, то надо признать, что при нормальной игре, «Вальядолид» должен был быть растоптан и растерзан. Судейские ошибки, как не назначенный пенальти за снос Маты, это уже не причина поражения, а следствие всего того, что происходит внутри команды. При самом минимальном старании и усилии, «Валенсия» во втором тайме не допустила ни одного удара по своим воротам. Ни одного! Если же я ошибаюсь и страдаю паранойей, то тогда объясните мне, как и почему «Валенсия» пропустила два гола в первом тайме. Тогда футболисты нашего клуба еще большие разгильдяи и бестолочи, которым на все наплевать.
«Не можем опустить руки. Доверие к нам не самое высокое в этот момент, но нужно
поднять мораль, нужно поднять голову
», сказал Рауль Альбиоль. Рауль, в первую очередь надо перестать забивать в свои собственные ворота и перестать играть в клоунов, как говорит мой «интимный» враг из моего же лагеря болельщиков «Валенсии». Карлос Марчена журналистам: «Я вижу людей, для которых это поражение принесло боль. Никому не нравится проигрывать и проигрывать. Но у нас есть желание все изменить в следующее воскресенье». Карлос, это «день сурка», это мы слышим на протяжении месяца. Еще дальше пошел наш тренер, Унаи Эмери: «Команда имела депрессию, страх…». Страх чего? Не получить еще одну неделю зарплату? Они играли против монстров?
В итоге, прибавив обороты, «Валенсия» за 30 минут создала более шести моментов у ворот гостей. Забили гол и так отлично все сделали, что трибуны начали аплодировать и скандировать лозунги с поддержкой! Что было и нужно. С финальным свистком, половина присутствующих имела еще перед своими глазами последние моменты и натиск на ворота Хусто Вильяра, что забыла о первом часе игры. Это и требовалось, монументальный протест был успешно предотвращен, лишь несколько тысяч человек проводили свою команду свистом и несколько тысяч помахали, как водится газетками, при этом на полную мощь был включен CD с гимном команды… «Es un circo de primera...». В этот раз удалось обмануть, а дальше?
Нет желания сейчас ничего сравнивать, но это ритм для попадания в «ИнтерТото». Ах, да, простите, этого кубка уже нет.

1 комментарий:

  1. и правда цирк,цирк,цирк!!!что они делают...кто это вылечит?

    ОтветитьУдалить