суббота, 21 марта 2009 г.

Великие фразы - 2.

Relaaaaajateeeee, mi amigo!

Вторая серия сериала, который хочу сделать бесконечным, давая сборку фраз за неделю. Пока это еще не регулярная рубрика, но шаг за шагом, друзья мои, ну и враги, разумеется, без них никуда.

Пепе (Реал М.) – «Рауль защищал бы цвета сборной, как своего собственного сына». Пепе, понятно, что конкурент сборной Португалии тебе не нужен, и ты пытаешься дестабилизировать сборную Испании, иначе тяжело понять твою мысль. Если ты имеешь в виду ЧМ-2006 в Германии и то, как Рауль защищал своего сына…. Я бы своего ребенка такому «телохранителю» не доверил.

Рауль (Реал М.) – «Попаду я в сборную или нет, это не лишит меня сна». Знаешь, меня тоже, иначе мы с тобой не спали бы с 29 сентября 2006 года.

Снейдер (Реал М.) – «Сейчас я уже не хожу много по праздникам и нахожусь в хорошей форме». Проведем параллели. И раньше, в какой форме ты находился и сколько ходил по барам? И что тебя побудило ходить «меньше»? Не важно. И вообще мой тебе совет – главное не количество, а качество! В Валенсии тебе было бы хорошо, компанию могли составить многие игроки, к примеру, Мигель.

К. Рональдо (Манчестер Юн.) – «Моя стоимость 100 миллионов евро». Скромно так…. Почему не 105, 110 или 98? Как-то не уважительно получается. И если уж на то пошло, то за тебя «Реал» готов заплатить 100 лямов, а вот за Иньесту из «Барселоны» 150. Получается, что ты даже не совсем и лучший. Продешевил ты, оказывается!

Энрике Сересо (президент Атлетико М.) – «Рауль хотел бы тренировать Атлетико или Реал». Надо же! По словам главного руководителя «Атлетико» в сердце у Рауля два клуба. Напомним, что Рауль начал свою карьеру именно в стане «матрасников». Вопрос в другом, захотят ли болельщики «Атлетико» видеть тренером игрока, который нанес их клубу столько ударов, спортивных и моральных.

Рубен Бараха (Валенсия) – «Опубликованный список игроков, с которыми клуб хочет расстаться это неуважение к игрокам». Рубен, то, как вы играете, это еще большее неуважение ко всем нам, болельщикам этого славного клуба.

Рональдо (Коринтианс) – «Секс перед матчем ни ухудшает игровую форму, ни улучшает ее». Не могу тут спорить с легендой, по двум мотивам. 1) У меня не было столько секса как у него. 2) Я столько не играл в футбол.

Сократес (бывший игрок сборной Бразилии) – «Роналдиньо потерял дорогу в футболе. Его разрушают жизненные соблазны». Остается дождаться ответа Роналдиньо о прошлой футбольной жизни Сократеса, которая отнюдь не ангельская.

Чемпион всех чемпионов!!! Ласс Диарра (Реал М.) всего без году неделя в клубе, а уже освоился с атмосферой «Реала». «Выиграв оставшиеся одиннадцать матчей, станем чемпионами!» Забавно. Вначале отвечает один из игроков «Барселоны», не помню кто, это факт: «Если мы победим в оставшихся матчах, то станем чемпионами, без сомнений!». Ребята, вы как-то определитесь, кто из вас будет побеждать, а то я взял в руки калькулятор, посчитал и если «Валенсия» выиграет оставшиеся 11 матчей, то даже она может стать чемпионом. А если серьезно, то игроки «Реала» ставшиеся главными лицами в этой статье, просто теряют голову.

3 комментария:

  1. аааааааа, улёёёёёёёёёт!!!!)))))))))))))))))))))))))
    Вот это "перлы")))))))))))))
    хохочу, не могу успокоиться)))))))))))))

    да уж, "реалисты" далеко не реалисты. все в облаках витают где-то, бедняги :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Володя , а ты уверен насчет камента к высказыванию Роналдо?)))

    Сересо что-то я мягко говоря не понял)

    aldarus

    ОтветитьУдалить
  3. Алдар, ты имеешь ввиду пункт 1) или 2) ?)))

    ОтветитьУдалить