воскресенье, 29 марта 2009 г.

Великие фразы - 3

Relaaaaajateeeee, mi amigo!

Выходной день и пришло время подвести итоги перлам, которые были произнесены в футбольном мире.

Энрике Сересо (президент «Атлетико» М.) – «Я не знаю, какая клаусула (сумма за разрыв контракта) у Куна…. Если бы у меня были деньги, то я бы заключил контракт с Месси». Если бы Сересо знал, сколько стоит Месси, то сразу бы продлил контракт с Агуэро.

Мигель Торрес («Реал» М.) – «Я думал, что у Рубена больше друзей». Это было сказано в адрес Рубена Де Ла Ред, который в следующем сезоне должен вернуться в футбол, после проблем со здоровьем. Хочется сказать, что у Рубена есть друзья, и мы о нем помним. Сожалеем, что в его «Реале» галактикос больше думают о себе и своем имидже.

Хэдвигс Мадуро («Валенсия») – «Легче выиграть титулы с Вильей и Сильвой, чем без них». Полностью с тобой согласен, только есть сомнения в том, что они продолжат карьеру в «Валенсии». А еще хотелось бы задать вопрос, что думает сам Мадуро по этому поводу – Предпочитает выигрывать титулы с этими игроками и не получать зарплату или все же думает о своем банковском счете в первую очередь?

Вайн Руни («Манчестер Юнайтед») – «Я с детства болел за «Эвертон», поэтому ненавижу «Ливерпуль». Фраза Руни на сайте МЮ провисела не долго, ее руководство убрало почти моментально и принесло свои извинения. Но, шуму она наделала много. Как итог, «Ливерпуль», почти шутя, расправился с МЮ на их же стадионе.

Клаудио Раньери (тренер «Ювентуса») – «Трезеге совершает ошибку, это плохо воспитанный ребенок». Давно не было слышно «генерала». Когда-то его решимость стоила ему места в «Валенсии», его «ушли», а в «Валенсии» ничего не изменилось. Теперь Трезеге в проигранном матче ЛЧ, когда его заменили, выказал свое недовольство решением тренера. Раньери за это попросил наказать игрока штрафом. Это ребятки, вам не «Реал» или «Атлетико».

Рауль («Реал» М.) – «Когда меня позовет в сборную тренер, мне все равно какой номер на футболке у меня будет». Сколько способов и форм, просить об одном и том же. Господи! Да возьмите вы его, чтоб только замолчали!

Рональдо («Коринтианс») – «Я вернулся в футбол и это еще только начало, я не остановлюсь на достигнутом». Как бы не пришлось делать на автописте «тормозные участки».

Карло Анчелотти (тренер «Милана») – «Роналдиньо считает, что лишь благодаря таланту он будет лучше всех, но без физической подготовки сложно блистать на поле». Э! Э! Чуть уважения к «звездам», Карло! Чтобы блистать на дискотеке, тоже нужно быть в хорошей форме!

Пако Чапарро (тренер «Бетиса») – «Фергюсон ничего не выиграл в первые семь лет в МЮ». Чапарро хочет стать легендой и просит себе долгосрочный проект. Мне кажется сравнение неуместным.

Пол Гаскойн (экс игрок) – «Я выпивал в день по четыре бутылки виски или по 30 банок пива». В общем, чудо не в этом, а в том, что Пол до сих пор в состоянии это все рассказать. Его сердце останавливалось трижды, ученым есть над чем поработать.

И вот на сцену выходит Сантьяго Каньисарес, бывший вратарь «Валенсии». Как все меняется в жизни. «Сейчас, Валенсия в финансовом плане маленький клуб. Если не произойдет серьезных изменений, то клуб должен будет продать Вилью, Сильву и Мату, тех, кто больше всего ценится на рынке». Да, Санти! Каждый вправе выражать свои мысли, только ты и Альбельда это делаете подло и мерзко, всегда используя «идеальный» вариант. Еще в прошлом году ты так не думал, ведь правда? Честно говоря, мерзко видеть, как легенды клуба используя тяжелые моменты для команды, пытаются предстать в другом ракурсе или извлечь выгоду, но это больше отн6осится к другому игроку….

Комментариев нет:

Отправить комментарий