понедельник, 9 марта 2009 г.

Великие фразы - 1.

Нет больше сил заниматься мазохизмом…. После бессмысленного критикования «Валенсии», которое ничего не дало, наверное, меня не услышали ))), перейдем к другим «персонажам».
Давно была идея посвятить часть времени «жемчужным фразам», которые вылетают из уст футболистов, президентов, судей, всех кто, так или иначе, связан с футболом. В первом своем обзоре, я напишу фразы за довольно долгий период, но потом постараюсь делать это боле менее регулярно. Благо, здесь, в Испании, огромное поле деятельности, каждый день можно получить «пищу» для этой темы.
Откроем тему фразами игроков «Реала». Все знают, что у меня «особые» симпатии к этой команде. Сразу прошу болельщиков любой команды отнестись к этому с пониманием и юмором. Я не собираюсь никого оскорблять, это всего лишь разумная критика. И не волнуйтесь, игроки «Валенсии» тоже появятся в этой рубрике.

Начинаем с нынешнего президента «Реала», валенсьяно!, Висенте Болуда.
Один! Спасибо Ирун!
Два! Адьос, Кальдерон!
Три! Привет Болуда!
Четыре! Танцуй чики-чики….

«На Бернабеу выиграем 3-0 и в Ливерпуле победим 2-1». Болуда не хватает хрустального шарика, для более точных прогнозов, обратись к колдуньям за помощью.

«Мы выиграем Лигу. И Лигу Чемпионов тоже выиграем» Ага! И Кубок Короля! Монстр, если хочешь выиграть Кубок, то тебе придется подписать Кумана. Es lo que hay, BoludO!

«Мы раздавим Ливерпуль. Если это кому-то мешает, то сожалею, это моя форма выражаться» Болуда, если тебе или кому-то мешает моя критика, то я тоже сожалею.

Теперь пройдемся по игрокам этого же клуба, которые постоянно в центре внимания прессы.

Гаго (Реал М.) – «Не представляю этот сезон без титулов. Отсюда и до мая выиграем все матчи». Нет слов! Смотрим выше предсказания Болуда.

Пепе (Реал М.) – «Мама Кристиано Рональдо имеет желание, увидеть своего сына в «Реале». И матери имеют большой вес в жизни». О, еще бы не имели вес, особенно когда речь идет о 135 миллионах.

Естественно, когда пошла речь о возвращении Флорентино Переса на пост президента «Реала», тут же посыпались комментарии. Некоторые из них, достойны «золотых букв».

Серхио Рамос (Реал М.) – «Всю жизнь буду благодарен Пересу, за то, что он меня неизвестного перевез в Мадрид». Перес еще не пришел, но видно все готовы упасть к его ногам уже. Почему Рамос вспомнил это только сейчас?

Фабио Капелло (тренер сборной Англии) – «Флорентино Перес это президент, которого заслуживает «Реал» Мадрид». Может это и так, только бедному Рамону Кальдерону достается до сих пор.

А некоторые видят в президентах уже другого человека….

Гути (Реал М.) – «Вижу в будущем Рауля как президента «Реала», он отметит это новой эпохой, как отметил эпохой свое пребывание игроком». Рауль президент. Фернандо Йерро газонокасильщик. И Гути.. почетная президентша клуба девушек, которые заводят публику.

А Рауль говорит о другом: «Мне хотелось бы еще хоть раз надеть майку сборной». Давайте скинемся ему на покупку футболки и пижамы цветов сборной. Пусть ходит по дому, не снимая.

Новая «звезда» мадридского клуба Фауберт: «Может казаться, что имею лишний вес, о больше веса, чем должно было, но это не так, я просто физически развит». О! Теперь я знаю, что сказать моей жене, если мне будет говорить о том, что я должен меньше пить пива и о том, что у меня появился … ну это не важно.

Не забудем о других «звездах» и других клубах. Так Роналдиньо в «Милане» говорит следующее: «Я чувствую себя в Милане лучше, чем в прошлом году в Барселоне». Нормально. В прошлом году тебя заставляли выходить на поле в основе и в каждом матче, потом это не удавалось, а в Милане ты начинаешь матчи на скамейке запасных. Теперь цель – перестать попадать в заявку на матч и будешь чувствовать себя просто отлично.

Его одноклубник, Бэкхем: «Никогда так сильно не работал в моей карьере как в Милане, даже в Манчестере такого не было. В Милане настоящий профессионализм». Уй! Уй! Уй! И о «Реале» эпохи галактикос и не стоит вспоминать… легкая прогулка.

Нельзя пропустить в открытии рубрики, еще одного моего «друга». Лапорта (президент Барселоны) – «Рамон Кальдерон был великим президентом». Никогда еще наши мнения не совпадали так близко, Жоан. Твоя фальшь видна за километры. Естественно, что тебя этот персонаж устраивал на все сто процентов.

И, на мой взгляд, победитель этого шоу - Рональдо (Коринтианс): «У меня огромное желание есть, пить еще больше, но пока не верну свой идеальный вес, продолжу мое истязание». Осталось только крест в руки и на пасхальную процессию! Бедняга!

Предлагаю читающим эти строки оставлять версию своего «победителя», чтобы хоть как-то составить рейтинг. Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Фауберт отжег конечно, но автор в комменте отжег еще больше)))

    Добавлю парочку:
    Сантьяго Бернабеу, в честь которого назван стадион мадридского «Реала», тренером никогда не был, зато был блестящим бизнесменом. Однажды он поделился секретом своего успеха: «Мой первый серьезный опыт в бизнесе был связан с животноводством. Мой дед подарил мне небольшое стадо баранов и сказал: «Научись преумножать и станешь богатым». Тот опыт, который мне подарили те годы, помогал мне долгие годы и в футболе. Футболисты – это та отара, которую я, как президент получаю в наследство. Я их кормлю, лечу, и я решаю, кого надо кормить лучше, а кого можно пустить под нож. Кого надо продать, кого выращивать на мясо, а кого – для шерсти. Я – хозяин этого стада. Но я не могу находиться возле стада постоянно, а значит - нанимаю для непосредственного управления пастуха. Пастух, чтобы сделать стадо более управляемым или более защищенным – покупает черного козла и овчарок. И вся эта система работает на преумножение моего капитала. Секрет же успеха в футболе ничем не отличается от секрета успеха в животноводстве – надо всегда помнить, что стадом управляет пастух, а не наоборот…».


    "Думаю, если «Челси» меня прямо сейчас возьмет, поеду в магазин и накуплю себе кучу штанов синего цвета – чтобы на лавке протирать. Мне, к примеру, очень нравится, как «Арсенал» играет, но туда мне с запасом красных штанов надо будет ехать!",- Билялетдинов.

    ОтветитьУдалить
  2. Если речь о голосовании, как попросил Володя, тогда я за Пепе. Мамы действительно имеют сильное влияние :) Особенно, когда дети маленькие, и ничего еще самостоятельно не зарабатывают.

    ОтветитьУдалить