понедельник, 18 мая 2009 г.

Встреча с Богом!

Бывают дни, когда ты не хочешь ничего делать, на тебя находит апатия, тебе не хочется никуда идти, или ехать, но нужно. Вот и сегодня, мне нужно было ехать по своим личным делам, просто через силу. И как иногда бывает, в таких выходах «в люди» происходят незапланированные встречи, можно встретить нужного человека, можно встретить старого друга, с которым не виделся много лет. Мне сегодня повезло больше… намного больше.

Без особого энтузиазма я дошел до метро и сев на свободное сиденье углубился в разгадывание судоки. Я так увлекся, что пропустил свою станцию. «Твою мать!»- подумал я, вечно мне не везет. Не оставалось ничего, как подниматься по лестнице, переходить на другую платформу и ждать почти 12 минут. Метров Испании, как и Валенсии в частности, сильно отличается от привычных московского, питерского или еще какого. И расписание не такое и устроено по-другому. И вот подошел мой поезд. Я вошел, стал у дверей и вновь углубился в разгадывание цифр. Но краем глаза я увидел ЕГО. Я даже не сразу понял, что это ОН. Это был БОГ! Всемогущий и великий! Верховное божество римского олимпа, так сказать…. Я замер от волнения. Оказывается, боги тоже ездят в метро, сходя со своих заоблачных высот к нам, простым смертным. Он тихо стоял, прислонившись к вертикальной стойке. Не всем дано распознать Бога, не все люди видят его. Для всех ехавших в этом вагоне, он был простым человеком. Он Бог, но у него тоже есть свои дела, он тоже зачем-то едет.
Что мне оставалось делать, через 30 секунд я выйду, а он поедет дальше. Бог понял, что я что-то хочу, что мое поведение необычно, и он понял, что его узнали. Но он добрый Бог и поэтому не рассердился, когда я достал свой телефон и как бы исподтишка пытаюсь его сфотографировать. Он почти не изменился в лице, он не подал виду. Я сделал фото…. Как мне хотелось с ним заговорить! Я мог достать свое удостоверение с надписью «Пресса» и попытаться попросить его о чем-то и зачем-то. Боги дают интервью! Но мне было стыдно и неудобно. Остановка приближалась быстрее, чем этого хотелось… Двери открылись! … Богам молятся, молятся по-разному. Бывают молитвы короткие и длинные. Мне надо было отдать почтение Богу… «Ты остаешься лучшим! Возвращайся когда сможешь. Чао!». И когда Боги тебя слышат, то они дают тебе свое благословение, в этот раз понял, что перед ним «хороший человек» и он благословил меня ответив: «Спасибо! Чао!».

Еще 5 минут назад у меня было плохое настроение, и эта встреча изменила весь день. Как выходя их храма чувствуешь духовный подъем и чистые эмоции, так и сейчас у меня было такое же чувство. Хотелось обнимать всех подряд и летать… На глаза накатили слезы и чтоб люди не подумали плохо, пришлось сразу одеть темные очки. Руки покрылись от эмоций «гусиной кожей», перед глазами прошли сотни моментов…

Теперь прошу простить за эти аллегории, но для меня этот Человек – БОГ! Теперь осталось узнать кто он…. Я в метро видел никого иного, как Амадео Карбони. Такого же скромного, простого, каким он был всегда. Перед глазами прошли десятки матчей, сотни моментов, его удаления, его незабитый пенальти, его жест во время празднования чемпионства, все в одно мгновение. Спасибо этому футболисту и человеку! Спасибо за все!

2 комментария:

  1. Спасибо и тебе, Володя, за этот очерк!!!Когда я начала читать его, не видя фото, у меня почему-то СРАЗУ всплыло в памяти воспомнание о моей встрече с Ним - то есть, я еще не знала, что речь именно о Нем, но подсознание среагировало, проведя параллель... Дочитывала я уже также глазами, полными слез....

    Мы сидели с Вальмоном в холле Донбасс-Паласа, тихонько дожидаясь, когда наши начнут выходить на игру. Просто чтобы увидеть, проводить, пожелать удачи, хотя бы мысленно, хотя бы взглядом. Недалеко от нас за большим столом расположились Солер со свитой. Нас они интересовали мало. И вдруг, как будто с небес, спустился Он... Элегантный, ослепительный, в костюме, с плащом через руку... Меня перемкнуло и вогнало в ступор. Я зачарованно смотрела на Него, дай Бог, чтоб не открыв рот... Затем, опомнившись, машинально включила фотик, и, не настраивая, щелкнула в его сторону. Он обернулся, ослепительно улыбнулся и сказал "ciao!".... Затем, подошел к "начальству", поприветствовал всех, и, отойдя от них далеко в сторону, устроился в кресле, развернув газету.... а я сидела, в состоянии ступора, на диане по диагонали, не сводя с Него глаз до тех пор, пока игроки Валенсии не стали спускаться кто по лестнице, кто на лифте, проходя затем мимо нас через холл...


    [URL=http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0905/67/da75b444b104.jpg.html][IMG]http://i079.radikal.ru/0905/67/da75b444b104t.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  2. Вова, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить