понедельник, 2 мая 2011 г.

Проблемные гении.

Летом 2006, Роналдиньо был на пике своей карьеры, купался в лучах славы, был величайшим футболистом. Спустя всего два года, его звезда потухла. Ночная жизнь, самба, карнавалы, праздники, фактически превратили его в заурядного игрока. Но, по меньшей мере, он не закончил совсем трагически. Речь пойдет о игроках, которые сломали свою карьеру.

«Послушай, Король (Пеле)! У тебя не будет взаймы несколько монет? Я знаю, ты полон «зеленых»». Кто бы мог произнести такую фразу? Правильно – Гарринча. Для многих, именно этот бразилец был лучшим футболистом планеты во все времена. Двукратный чемпион мира в 1958 и 1962, его скорость и контроль мяча, при дефекте ног были потрясающими. Но это не помогло ему в борьбе с соблазнами. Не пропускал ни одной юбки, пристрастие к алкоголю и табаку с 10 лет (!), свели в могилу этого игрока в возрасте 49 лет. Он умер в Рио, в полном одиночестве с внутренними органами, уничтоженными спиртным. Для меня, это самый печальный случай в футбольной истории.

Величайший Марадона, может смело становится на вторую ступень этого печального пьедестала. Благо, Бог, сумел вразумить этого человека и в последнее время Диего ведет приличную жизнь, восстановив свое здоровье. У Диего тоже было все в футболе и чемпион мира, и серебро, и кокаин и дважды наказан за допинг. Потом неоднократное лечение, в том числе и в клинике Фиделя Кастро на Кубе. Марадона был гением на поле, я восхищался его игрой, особенно в Мексике в 1986, но за пределами газона, Марадона вел совсем другую жизнь, полную проблем.

«Каждый раз, когда я вхожу в бар, есть 60 – 70 человек, которые готовы оплатить мою выпивку…. Я не умею отказывать». Эти слова принадлежат, возможно лучшему игроку британского футбола, Джорджу Бесту. «В 1969, я решил оставить женщин и алкоголь, это были худшие 20 минут в моей жизни», так сказал обладатель «Золотого мяча» 1968 и победитель ЛЧ с «МЮ». Джордж умер в 2005, по причине инфекции в почках, пересаженных ему 3 года назад, по все той же причине алкоголизма. Еще одна его печальная фраза – «Если бы я родился уродом, то вы бы столько не слушали разговоров о Пеле»….

Лучший футболист Сальвадора – Махико Гонсалес, очень похожий на Марадону в футбольном плане. Обладатель прекрасного дриблинга, влюбленный в Кадис, а Кадис в него. Его характер и недисциплинированность, так и не позволили перейти в клуб более высокого ранга. «Мне нравится ночь, а желание пойти на фиесту у меня не отнимет ни моя мать». Второй перл, который раскрывает сущность игрока, тоже впечатляет: «Я знаю, что я плохой профессионал, но если бы я воспринимал футбол как работу, то не был бы тем, кем есть».

Один из лучших полузащитников Англии, комический персонаж, с постоянной полемикой вокруг своего имени и … хронический алкоголик, все это – Пол Гаскойн. 21 февраля 2008, его задержала полиция и согласно закона о «состоянии здоровья мозга» (или что-то похожее) принудительно поместили в лечебницу для алкоголиков. Одна фраза навсегда осталась в памяти: «Были моменты, в которых я не хотел смотреться в зеркало, нет, не из-за своего состояния, а потому что, заставлял зеркало терпеть эту гадость».

«Талентино» Кассано. Современный «Питер Пэн» по поиску проблем на свою задницу. Выросший в опаснейшем районе Бари, никогда не скрывающий своих проблем и говоривший, что много лет был никем, а футбол подарил ему прекрасные годы жизни. Мог сделать карьеру в «Реале», но дошло до того, что он решил сидеть в запасе и получать баснословные деньги, чем трудиться на тренировках в другом клубе…. Он был как кость в горле для руководства «Реала». Его список фраз которые были на первых страницах газет огромный. Ограничусь этой: «В моей жизни было 600-700 женщин, я проводил их в номер гостиницы даже на сборах. После этого служащие мне приносили несколько круасанов».

«Буррито» («Ослик») Ортега. Его прозвище можно растолковать двояко: как трудяга и как тупой осел. Более актуально второе…. Увы. Для меня вдвойне, ибо я очень люблю этого игрока, да, именно, потому что он играл в «Валенсии». Он мог стать идолом не только в Валенсии, но и всей Аргентины, предпосылки были, однако пристрастие к спиртному, поставило и его в ряд неудачников. Могу ошибиться, но последнее лечение было в 2007, но, что-то подсказывает мне, что этим не ограничилось.

Опальный «Император» Адриано. «Я нуждался в алкоголе, чтобы идти спать и сейчас нужно восстанавливать свой уровень, я очень сильно сдал». Хорошо, когда человек отдает себе отчет. Нападающий «Интера» и Бразилии, был звездой, и снова может ей стать. Но все равно, он будет в этом «черном списке», как один из показательных примеров.

Феномен Рональдо и Роналдиньо. Еще два бразильца. Оба с проблемами лишнего веса, оба с пристрастием к праздникам, оба страдающие недисциплинированностью. Роналдиньо дошел до того, что вместо тренировок в Барселоне, в последние месяцы, спал прямо в клубном автобусе. Вряд ли, Роналдиньо уже заиграет как прежде.

И задам вопрос – почем же так много бразильцев в этом списке?

БОНУС:
«Если бы я не был футболистом, то стал бы бандитом или вором. Может и убийцей, в любом случае полиции бы от меня досталось».
«Ты более фальшивый, чем деньги в Монополии» (в адрес Ф. Капелло)
«Я 17 лет жил как последний бродяга и потом как миллионер»
!!! «Ты мне напоминаешь твою мать, с раздвинутыми ногами» (Одному из своих старых одноклубников в «Роме»).
Это все – Троглодит Кассано, который вдоволь поиздевался над персоналом «Реала» в плане диет, точнее полностью игнорируя все их идеи, поглощая в свое удовольствие печенье, шоколад, булки и конфеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий