пятница, 22 апреля 2011 г.

Воспоминания Петита.

Попалась мне на глаза одна статья, в которой были даны цитаты из книги этого французского футболиста. Он опубликовал ее еще в 2008, но на испанском я не видел перевода. Надо признать, что она оказалась достаточно скандальная!
Кстати, он приурочил ее выход к матчу французской сборной, которая отмечала 10 лет с момента победы на ЧМ. На матч приехали ПОЧТИ все игроки той сборной. Почти, но не все. Петит отсутствовал, как Виера и Анри, но эти двое имели другие мотивы. Петит не приехал специально.
Автор третьего гола финала, в книге говорил о многом, в том числе и о братьях Давиде и Оливере, последний трагически исчез в раннем возрасте. Рассказывает о первых шагах в футболе и клубе «Аркес». Потом о формировании как профессионала в «Монако». О коррупции в французском футболе. Не стесняясь говорит о сексе в отеле с одной девушкой, прямо на бильярдном столе и перед камерами безопасности, о том как издевались на яхтах над теми же девушками, о наркотиках, которые, клянется, не принимал и о марихуане, которую курил. Было многое в его жизни, но некоторые строки из книги думаю интересно привести, хотя может их уже публиковали раньше.

О «Барселоне».

Если и есть, о чем я жалею в своей карьере, это о том, что оставил «Арсенал» и перешел в «Барселону».
Когда я в первый день пришел в клуб, прошел в раздевалку, то начал приветствовать своих новых партнеров, некоторые просто меня не замечали и отказывались здороваться.
Когда я впервые заговорил с Серра Феррер, то он спросил меня, на какой позиции я играю…. Позже я понял, что своим присутствием в клубе обязан только политическим амбициям  Жоана Гаспара, который использовал меня, чтобы стать президентом клуба.
Однажды Гаспар пригласил меня домой на обед и один из его сыновей, решил указать мне на мою «низкую самоотдачу» на тренировках, обед на этом закончился и больше с Гаспаром я не разговаривал.
Когда умер мой дедушка, я попросил разрешения у клуба, чтобы поехать на похороны и получил отказ. Для меня это было шоком.
В спарринге на тренировке я играл за «дублеров», мы выигрывали легко у основы…. После Серра был на меня в бешенстве, потому что я спас ворота от гола. Я не знал, то ли смеяться, то ли плакать. Мне пришлось дискутировать с ним и Бакеро, они мне говорили, что надо «немного уважать игроков основы». Я был готов обоим набить лица, тем кого боготворил в молодости (имея ввиду Бакеро).

Алкоголь

С Бартезом однажды играли «алкогольный матч», против братьев Линды Евангелисты, супруги Бартеза. Какая ошибка молодости! Оба, в итоге, были в состоянии нокаута. Бартез почти впал в алкогольную кому.

Зидан

Семь лет играл с ним в сборной. Самое большое три раза разговаривал с ним за пределами футбольного поля. Считает, что им просто не о чем с ним говорить. Но, Зидан не единственный, такая ситуация с более чем половиной команды.
В отношении злополучного удаления в финале – Есть провокатор и тот, который ответил на провокацию. Зидан проявил безответственность и совершил ошибку.

И в завершении, считает, что у него недостаточно друзей, чтобы провести матч прощания. Можно набрать одиннадцать коллег, или даже две команды, но играть с коллегами не стоит тратить время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий