четверг, 30 июля 2009 г.

Вилья, не убийца!!!

Вилья никого не убил....

Именно так и произошло. Без жертв и несчастных случаев. «Я никого не убил, чтобы просить прощения», - сказал нападающий «Валенсии» на своей первой пресс-конференции после отпуска. Давид, полностью с тобой согласен. И болельщики «Валенсии», ни о каком прощении и не говорили, это все требуют почему-то из Мадрида и Барселоны. Странно, правда?

Во вторник, 28 июля, Давид нарушил свое почти двухмесячное молчание и вышел к журналистам. «Эль Гуахе» переворачивает страницу в своей биографии и собирается сосредоточиться на «настоящем и будущем Валенсии», клуба, в котором он чувствует себя комфортно и где знают ему цену.
«Болельщики всегда вели со мной корректно, благодаря моей работе на поле, благодаря моему отношению к команде и символам этого клуба. Они не должны меня прощать, ибо я ничего не сделал плохого. Очень скоро начнется сезон, и они снова увидят, как я отношусь к Валенсии, как я работаю и как играю». Так начал свои заявления игрок и повторюсь, все абсолютно верно.
Валенсьянисмо может быть спокойно в ближайшем будущем: «Я не люблю говорить в микрофоны, я это делаю на поле. До этих дней, болельщики клуба были довольны моей игрой, не потому что я красивый или страшный, а были довольны моей игрой. Когда начнем играть, вы увидите меня на поле в футболке с номером семь, и все будет по-прежнему». 
«Барселона» и прежде всего «Реал» пытались как можно больше вовлечь самого игрока в процесс переговоров, делая «скандальные» заявления, что «Вилья сам сказал», «Вилья заявил»… Ничего Вилья не сказал, ни заявил. При всем моем уважении к «Марке», которая работает оперативно, давая прекрасные обзоры и аналитические материалы, у них есть ряд журналистов, которые, не зная чем заняться, как коты лижут яйца. Вот, что говорит Давид дальше: «Летом переговоры ведутся по тысяче игроков. Я игрок «Валенсии» и горжусь этим. Я всегда говорил президенту, не только Льоренте, но и Сорьяно, что хочу остаться. Меня все устраивает в клубе и в городе. Но с другой стороны я не хочу быть проблемой, и был готов к тому, что скажет руководство команды». А как же репортажи на «Куатро», «Теле 5», «Ла Сексте», в «Марке» и «АС» - «Вилья заявил, в этом интервью, что хочет играть в Мадриде!» Хотя ни в одном из показанных кадров, Давид Вилья никогда не говорил подобных вещей! НИКОГДА! То, что он говорил «за кулисами» это его дело, но на публике не было подобных вещей. И основная атака прошла в момент проведения Кубка Конфедераций, когда игрок действительно был «беззащитен». В газетах появлялись фото «грустного» игрока, кадры в новостях выражали на лице игрока целую поэму, на самом деле… «В целом, я провел тяжелые дни в Африке, но в больше степени из-за того, что я оказался один в той ситуации. Дома все вернулось в свое русло, я мог спокойно обсудить все проблемы».
Почему Давид не сказал об этом раньше? И на это есть ответ. «Я не могу целое лето выходить к камерам и микрофонам и опровергать или подтверждать каждую новость. Уважая клуб и его действия я предпочел не вмешиваться в эти дела. Не хотел ничего говорить, так как я зависел полностью от решения Валенсии. В конечном счете, клуб решил, что я остаюсь, я доволен и желаю начать новый сезон». Оказывается, Валенсия не убила игрока, не испортила ему жизнь и карьеру, что доказывали центральные масс-медиа. Если бы на самом деле Вилья был «подавленным и горел желанием покинуть тонущий корабль», он не стал бы говорить так на своей первой пресс-конференции. Он спокойно мог пойти войной на клуб и «подтвердить Марку», как сделал в прошлом году тот же Рональдо, как делал заявления Этоо. Не случилось, не произошло. 
«Во время встречи в Мадриде, я узнал из уст представителей Валенсии, то что хотел узнать. Мне сказали, вначале, что лучший вариант, это чтобы я покинул команду. Я не видел себя вне Валенсии, контракт с которой недавно был продлен, но в течении 10-12 дней, когда велись интенсивные переговоры, я был готов к уходу. Затем решили, что будет лучше, чтобы я остался. Это уже был другой поворот событий, и я с этим согласился», объясняет дальше нападающий. «Валенсия попросила новую встречу со мной и моим агентом. Я выслушал объяснения и мне они показались разумными. Моя «продажа» была в один из моментов июня необходимостью, которая затем перестала существовать. И кроме этого, встреча в Мадриде была не такой напряженной, как ее пытались преподнести», не вижу причины, по которой игрок говорит неправду.

Промадридская пресса писала о том, что Давид потерял «последний рейс поезда»…. Патетикос! В 27 лет, они записали его в ветераны, которому осталось несколько лет в футболе. Слушаем дальше: «Я не знаю, что напишут обо мне, когда исполнится 30 лет… Все, что я достиг это благодаря клубам в которых играл и сборной. С Валенсией у меня полная ясность, если я поддерживаю мой ритм, значит с этим же клубом могу играть и в сборной, что для меня высшая награда. Никакой поезд от меня не ушел. Пресса говорит обо мне, как об одном из лучших игроков мира, это я достиг опять же в Валенсии. Так в чем причина?» Действительно. Ведь «Валенсия» поставила крест на игроке, похоронила его, так сказать. Опять не стыкуется. Как может клуб вырастить звезду мирового футбола, дать ему все и в это же время стать его могилой?

Теперь о цене на игрока. Никто не хочет бросить камень в «Баварию»? «Если Рональдо стоит 90 миллионов, значит и Рибери стоит столько же. Мы не собираемся дарить Реалу даже дублеров!» Руководство мюнхенского клуба знает, что говорит. А «Валенсия» чем хуже скажите? Слушаем дальше: «Мне кажется, я сделал не мало, чтобы иметь на футбольном рынке адекватную цену. За игрока платят те деньги, которые он заслуживает, за его футбольную траекторию. И клуб оценивает предложения и решает продавать или нет. Если мой президент говорит, что я стою 150 миллионов, значит, я стою 150». И в отношении переход Кака и Рональдо, Вилья добавил, что ему было бы приятно, если эти деньги потратили на испанских игроков.
В отношении предложений Реала и Барселоны, игрок не захотел вдаваться в детальные подробности. «Каждый имеет право предложить свою цену и тот, кому это предложение сделано, вправе принять его или отказаться. Они (прим. - Реал и Барса) в экономическом плане предложили то, что посчитали разумным, на их взгляд». 
И напоследок, Вилья пообещал то, что обязан делать каждый. Он пообещал войну, естественно, на футбольном поле. Пообещал не только играть на пределе своих сил, но даже больше.

2 комментария:

  1. Gracias muchas, что прояснил ситуацию! Если Давид сказал все точно так, как вы написали, то это все объясняет. Лично я думала, что Вилья действительно хочет перейти в другой клуб, судила по сообщениям той же "Марки". Каюсь, я даже поверила, что он готов доплатить из своего кармана Барсе, только чтобы перейти)Зато теперь обещаю, что буду принимать всерьез только то, что он сам скажет и верить только тем изданиям, которые точно его цитируют!

    ОтветитьУдалить
  2. Все это было сказано на пресс-конференции по его возвращению из отпуска. Так ли он ДУМАЕТ на самом деле? Это знает только он. Может говоря все это он держал фигу в кармане)))
    Но нет предпосылок ему не верить. Ничто не могло его "испугать" и заставить говорить под диктовку.

    ОтветитьУдалить