воскресенье, 2 августа 2009 г.

Сорьяно, объясни!

Сорьяно, я все же в тебя верил. Можете называть меня дураком, но это так. Я все же верил в него. Хочу продолжать свою веру, но уже не могу. Возможно, в будущем я снова в тебя поверю, но не сейчас. Сейчас я не знаю, ни в кого верить, ни во что верить. Никогда не сомневался в том, что ты хочешь сделать полезное для клуба, но твои методы…. О тебе лишь знаем, что ничего не знаем. Ты появился на международной пресс-конференции и заявил, что все решено и нас ждет светлое будущее. Ты был тем, кто хотел остановить увеличение капитала ЗАО «Валенсия». Поверь мне, Сорьяно, я все еще пытаюсь себя оправдать, оправдать веру в тебя и не нахожу ни одного ответа. Чтобы возродить веру в тебя, с твоей стороны нужен уверенный шаг вперед. Но ты говоришь, что тебя ничего не связывает с «Далпорт». Проходит месяц и никто не получил внятного ответа. Выйди к людям, дай еще одну пресс-конференцию, объясни все! Теперь, твое молчание играет против тебя, не все люди в Валенсии, такие как я, которые просто промолчат тебе в след. Не знаю, как думают другие, но для меня лично, твое признание ошибки было бы уже прогрессом. Ошибки свойственны всем. Ошибаться заложено в человеческой сущности. Но одно дело, когда от твоей ошибки зависят один - два человека (не имею ввиду зависимость ЖИЗНЕЙ), другое дело, когда это касается миллионов людей. Именно миллионов, так как «Валенсия», это клуб, который имеет миллионы болельщиков по всему миру. Пусть не столько, как у «Реала» или «Барселоны», но это не значит, что от этого существование клуба становится менее значимым. 
Сорьяно, когда «Валенсия» вылетела во второй дивизион, люди плакали от отчаяния не только в Валенсии. Когда «Валенсия» выиграла две Лиги, Кубок УЕФА люди плакали от счастья не только в Валенсии. Сорьяно – ты не имеешь права так поступать с клубом, даже если вы «ментально» владеете 50 процентами акций. Если вы со своим «Далпортом» совершите роковую ошибку, то ваши жизни могут оказаться в настоящей опасности. Поверь мне ты, и твои соратники, мы все уже сыты обещаниями и переносом сроков. Мы сыты покупкой и продажей контрольных пакетов акций. Меня уже тошнит от генеральных созывов акционеров и ничего не решающих Хунт. 
Сорьяно, ты валенсьяниста и «Далпорт» - нет. Так вот дай ответ другим. Если вы продали «Валенсию» с потрохами, отлично, только дай конкретный ответ – кому и зачем? Ибо уже в этом сезоне более 5000 болельщиков отказались обновлять свои годовые абонементы, заявляя, что они устали от нестабильности в клубе. И если вы это не остановите, то будущее «Валенсии» уже в опасности. Я не хочу потерять клуб, из-за капризов отдельных личностей, которые даже не в состоянии признать свои ошибки. 
Амен!

И в последние дни июля произошла «тихая» отставка Марьолы Ойос (Mariola Hoyos), которая до этого момента была президентом Fundación del Valencia. На этот пост она пришла при содействии Хайме Орти в 2003 году. Похоже, следующим руководителем этой организации станет советник клуба Тарсильо Пилес, который заявил, что «примет любую должность». Не для этого ли проводил атаки Льоренте, чтобы «занять своего друга работой»?
Не хочу показаться однобоким в этом моменте, но Марьола была идеальным руководителем и никогда «Фундасьон» не имел проблем. Все эти годы проводилась интенсивная работа, создавались футбольные лагеря, проводились курсы, презентации. Но с момента прихода Льоренте, Марьола заявляет, что на нее началось усиленное давление «сверху». Но основной мотив вражды с руководством произошел, по всей видимости, когда Марьола отказалась сама выкупать акции, передав право выкупа другим. У экс президента «Фундасьон» 3025 акций и это довольно много. Чтобы выкупить полностью свою долю акций, ей пришлось бы потратить на 30250 новых акций, более 1,2 миллиона евро. Согласитесь, что человек вправе отказаться от таких расходов, какой бизнес не был бы у нее за спиной.
В любом случае, от этой отставки никто не выиграет. Мне жаль, что эта энергичная и умная женщина вынуждена покинуть клуб.


Комментариев нет:

Отправить комментарий